Методы стыковки транспортерных лент
Существует несколько стандартных методов, при помощи которых соединяется конвейерная лента.
Использование прессов вулканизации
Этот метод применяется при монтаже теплостойких конструкций и по-другому именуется методом горячей стыковки. Он отличается долговечностью, что позволяет по-максимуму использовать потенциал транспортера. Главным минусом является высокая стоимость вулканизирующего пресса.
Холодная стыковка
Способ применяется на материалах общего назначения или морозостойких. Для этого используют двухкомпонентный импортный клей и холодную вулканизацию. Для монтажа системы при помощи этого способы не требуется много дорогостоящего оборудования, много времени и усилий, что делает его достаточно выгодным. При этом прочность стыков будет составлять примерно 70%.
Однако и минусы существуют немаловажные:
-
невозможность использования при высокой влажности и запыленности воздуха;
-
необходимость выдержки на протяжении суток в плюсовой температуре;
-
чистка растворителями ароматического ряда, такими как ксилол или толуол, невозможна.
Механическое соединение
К плюсам относят:
-
скорость;
-
стоимость;
-
отсутствие громоздкого оборудования;
-
можно монтировать в любых условиях;
-
длину ленты можно менять.
Минусы:
-
низкая прочность;
-
короткий срок службы;
-
сыпучие материалы могут просыпаться;
-
горячий груз может прожечь стык и вызвать появление искр, что может быть опасно на производстве.
Наименование | Цена |
---|